Прежде всего, ИТС — это единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие».
Что входит в состав 1С:ИТС?
Типовые условия эксплуатации программ «1С:Предприятие»
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) — это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета
- материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»
- информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С
- персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров
- квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»
- возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С
- функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятие 8»
- безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира
- возможность обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения
- возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище
Цены и условия договора
Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.
Вид договора 1С:ИТС | Новое подключение | Продление | ||||||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | |
ИТС ПРОФ | 6 278 | 13 569 | 24 506 | 46 368 | 5 232 | 11 309 | 20 424 | 38 652 |
ИТС Бюджет ПРОФ | 6 278 | 13 569 | 24 506 | 46 368 | 5 232 | 11 309 | 20 242 | 38 652 |
ИТС Строительство |
|
17 224 | 33 241 | 63 816 |
|
14 371 | 27 699 | 53 196 |
ИТС Медицина |
|
|
26 588 | 51 036 |
|
|
22 158 | 42 528 |
ИТС ТЕХНО |
|
|
10 350 | 19 584 |
|
|
8 626 | 16 322 |
Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера. В льготный период пользователи программ «1С:Предприятие» могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения:
- три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты
- льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев)
Что входит в состав 1С:ИТС?
Заключая с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров. Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО. Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНОдают доступ только к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».
Типовые условия эксплуатации программ «1С:Предприятие»
- Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа
- Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа
Полную информацию Вы можете получить на официальном сайте 1С:ИТC.