Произведена разработка и внедрение оригинальной конфигурации на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» для автоматизации бизнес-процессов дистрибьюции компании «Сказка» с филиальной сетью по Северному Казахстану.
В результате внедрения были решены следующие задачи:
- Сокращение времени комплектации заказов покупателей работниками склада;
- Учет товаров в экспедиции;
- Автоматизировать прием наличных денег от экспедиторов и торговых представителей;
- Обеспечить рост производительности труда и сокращения доли ручного труда при оформлении хозяйственных операций;
- Автоматизировать деятельность торговых представителей и супервайзеров.
На проекте были реализованы следующие механизмы:
- Комплексная сборка заказов на складе (сводный лист отбора по маршрутам и индивидуальный)
- Маршруты экспедиторов
- Инвентаризация доставки
- Пакетная печать документов
- Состояния документов отгрузки (создан, отобран, выполнен, перепечатать, не выполнен, в архиве и т.п.)
- Планируемое поступление денежных средств от экспедиторов и торговых представителей (возможно автоматическое создание кассовых ордеров после проверки данных кассиром)
- Составление, учет и анализ маршрутов посещений покупателей торговыми представителями
- И т.д.
Отзыв клиента
ИП Безгачева О.А. — крупная компания-дистрибьютор кондитерских изделий и бакалейных товаров производства России и Украины, с филиальной сетью по северному Казахстану.
С целью повышения производительности труда в компании и повышения эффективности работы с клиентами были поставлены следующие основные задачи:
- Сокращение времени складской обработки товаров перед отгрузкой заказов покупателям.
- Учет товаров в экспедиции.
- Автоматизация процессов приема наличной выручки от экспедиторов и торговых представителей.
- Обеспечение роста производительности труда за счет сокращения доли ручной обработки документов при оформлении хозяйственных операций.
- Автоматизировать деятельность торговых представителей и супервайзеров.
Для решения данных задач нами было выбрано оригинальное решение на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», разработанное компанией «Аспект».
В качестве партнера по разработке и внедрению была выбрана компания «Аспект», работники которой выполнили все поставленные задачи и провели обучение пользователей.
В результате внедрения наша компания получила конфигурацию для эффективного управления бизнес-процессами дистрибьюции с уникальными механизмами:
- Комплексная сборка заказов на складе (сводный и индивидуальный лист отбора по маршрутам доставки)
- Маршруты экспедиторов
- Инвентаризация доставки товара
- Пакетная печать документов отгрузки
- Различные состояния документов отгрузки (Создан, отобран, выполнен, перепечатать и т.п.)
- Планируемое поступление денежных средств от экспедиторов и торговых представителей с возможностью автоматического создания приходных кассовых ордеров
- Составление, учет и анализ маршрутов посещений покупателей торговыми представителями
- И т.д.
Разработанная конфигурация интегрирована со следующим программным обеспечением:
- «Агент+» для автоматизации деятельности торговых представителей на базе КПК
- 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия
Консультанты и разработчики компании «Аспект» показали себя на проекте профессионалами высокой квалификации.