• О компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Клиенты и отзывы
  • Статусы
  • Вопрос-ответ
+7 (3812) 629-001
Вход Регистрация
Аспект Аспект
  • Меню
  • Каталог 222
    • Базовые поставки
    • Отраслевые и специализированные решения
    • Типовые решения
  • О компании
    О компании Новости Новости 1С Сотрудники Вакансии Специалисты Клиенты и отзывы Реквизиты
  • Услуги
  • Акции
  • События
  • Контакты
+7 (3812) 629-001
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Меню
  • Каталог
    • Базовые поставки
    • Отраслевые и специализированные решения
    • Типовые решения
  • О компании
    О компании Новости Новости 1С Сотрудники Вакансии Специалисты Клиенты и отзывы Реквизиты
  • Услуги
  • Акции
  • События
  • Контакты
  •   Клиентам
Главная→О компании→Клиенты→Меркурий и К

Меркурий и К

  • О компании
  • Новости
  • Новости 1С
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Специалисты
  • Клиенты и отзывы
  • Реквизиты
Задать вопрос
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
Автоматизация сети магазинов ГК «МЕРКУРИЙ И К»

В качестве базового решения для автоматизации деятельности группы компаний «МЕРКУРИЙ И К» был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», редакция 10.3.

Были выполнены следующие виды работ:

  1. Проведение регламентных операций и восстановление структуры информационной базы.
  2. Свертка файловых распределенных информационных баз.
  3. Установка и настройка ПП «1С:Управление торговлей 8».
  4. Консультирование и обучение пользователей.
  5. Перенос справочников, документов и остатков за последний год.

Доработки типовой конфигурации:

  1. Организация обмена между распределенными информационными базами и центральным узлом информационной базы с фильтрацией передаваемой информации по складам и кассам.
  2. Настройка обмена данными между кассовыми аппаратами (с программным обеспечением СуперМаг УКМ) с «1С:Предприятие».
  3. Организация параллельного оперативного суммового учета в неавтоматизированных торговых точках.

Отзыв клиента

В ходе сотрудничества нашей компании с компанией «Аспект» были выполнены работы по оптимизации информационной системы, разработанной на базе типового решения «1С:Управление Торговлей» и решающей задачи автоматизации торговли. В ходе работы была произведена диагностика информационной системы на базе 1С: предприятие 8.0, восстановление и сжатие РИБ, исправление ошибок в обмене данными между центральной и РИБами, установка и настройка новой информационной базы в конфигурации 1С: Предприятие 8.1 «Управление торговлей 10.3» с переносом справочников и регистров сведений из конфигурации «Управление торговлей 10.2».

Разработанная система позволила оптимизировать размеры центральной информационной базы и удаленных точек, сократить время приема-передачи информации из центральной базы в РИБы, что позволило оптимизировать время выкладки товаров, а так же актуализировать данные аналитических отчетов. Система была успешно запущена и функционирует. В будущем планируется развивать данную систему, и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество с компанией «Аспект».

Отзыв Меркурий и К Размер: 49.83 КБ
Кампф Ю.П.
Представитель компании
Вернуться

Остались
вопросы?

Подробно расскажем об услугах, ценах и подготовим индивидуальное предложение!
2023 © Аспект

пр. Королева, 3, офис 403
Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Статусы
+7 (3812) 629-001