• О компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Клиенты и отзывы
  • Статусы
  • Вопрос-ответ
+7 (3812) 629-001
Вход Регистрация
Аспект Аспект
  • Меню
  • Каталог 222
    • Базовые поставки
    • Отраслевые и специализированные решения
    • Типовые решения
  • О компании
    О компании Новости Новости 1С Сотрудники Вакансии Специалисты Клиенты и отзывы Реквизиты
  • Услуги
  • Акции
  • События
  • Контакты
+7 (3812) 629-001
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Меню
  • Каталог
    • Базовые поставки
    • Отраслевые и специализированные решения
    • Типовые решения
  • О компании
    О компании Новости Новости 1С Сотрудники Вакансии Специалисты Клиенты и отзывы Реквизиты
  • Услуги
  • Акции
  • События
  • Контакты
  •   Клиентам
Главная→О компании→Клиенты→Сказка

Сказка

  • О компании
  • Новости
  • Новости 1С
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Специалисты
  • Клиенты и отзывы
  • Реквизиты
Задать вопрос
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
Сказка
Разработка и внедрение оригинальной конфигурации для автоматизации компания «Сказка»

Произведена разработка и внедрение оригинальной конфигурации на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» для автоматизации бизнес-процессов дистрибьюции компании «Сказка» с филиальной сетью по Северному Казахстану.

В результате внедрения были решены следующие задачи:

  1. Сокращение времени комплектации заказов покупателей работниками склада;
  2. Учет товаров в экспедиции;
  3. Автоматизировать прием наличных денег от экспедиторов и торговых представителей;
  4. Обеспечить рост производительности труда и сокращения доли ручного труда при оформлении хозяйственных операций;
  5. Автоматизировать деятельность торговых представителей и супервайзеров.

На проекте были реализованы следующие механизмы:

  • Комплексная сборка заказов на складе (сводный лист отбора по маршрутам и индивидуальный)
  • Маршруты экспедиторов
  • Инвентаризация доставки
  • Пакетная печать документов
  • Состояния документов отгрузки (создан, отобран, выполнен, перепечатать, не выполнен, в архиве и т.п.)
  • Планируемое поступление денежных средств от экспедиторов и торговых представителей (возможно автоматическое создание кассовых ордеров после проверки данных кассиром)
  • Составление, учет и анализ маршрутов посещений покупателей торговыми представителями
  • И т.д.

Отзыв клиента

ИП Безгачева О.А. — крупная компания-дистрибьютор кондитерских изделий и бакалейных товаров производства России и Украины, с филиальной сетью по северному Казахстану.

С целью повышения производительности труда в компании и повышения эффективности работы с клиентами были поставлены следующие основные задачи:

  1. Сокращение времени складской обработки товаров перед отгрузкой заказов покупателям.
  2. Учет товаров в экспедиции.
  3. Автоматизация процессов приема наличной выручки от экспедиторов и торговых представителей.
  4. Обеспечение роста производительности труда за счет сокращения доли ручной обработки документов при оформлении хозяйственных операций.
  5. Автоматизировать деятельность торговых представителей и супервайзеров.

Для решения данных задач нами было выбрано оригинальное решение на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», разработанное компанией «Аспект».

В качестве партнера по разработке и внедрению была выбрана компания «Аспект», работники которой выполнили все поставленные задачи и провели обучение пользователей.

В результате внедрения наша компания получила конфигурацию для эффективного управления бизнес-процессами дистрибьюции с уникальными механизмами:

  • Комплексная сборка заказов на складе (сводный и индивидуальный лист отбора по маршрутам доставки)
  • Маршруты экспедиторов
  • Инвентаризация доставки товара
  • Пакетная печать документов отгрузки
  • Различные состояния документов отгрузки (Создан, отобран, выполнен, перепечатать и т.п.)
  • Планируемое поступление денежных средств от экспедиторов и торговых представителей с возможностью автоматического создания приходных кассовых ордеров
  • Составление, учет и анализ маршрутов посещений покупателей торговыми представителями
  • И т.д.

Разработанная конфигурация интегрирована со следующим программным обеспечением:

  • «Агент+» для автоматизации деятельности торговых представителей на базе КПК
  • 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия

Консультанты и разработчики компании «Аспект» показали себя на проекте профессионалами высокой квалификации.

Отзыв Сказка Размер: 108.11 КБ
Безгачев С.В.
Генеральный директор
Вернуться

Остались
вопросы?

Подробно расскажем об услугах, ценах и подготовим индивидуальное предложение!
2023 © Аспект

пр. Королева, 3, офис 403
Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Статусы
+7 (3812) 629-001